Горячая линия +7 (473) 207-18-07
Эл. адрес info@cpp36.ru

18-09-2019

В рамках реализации Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", Центр Мой бизнес Воронеж организует Тренинг «БОЛЬШИЕ продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах»
Спикер Семенов Сергей, г. Орел
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, спикер-мотиватор,
генеральный директор компании «Эксперт-Маркетинг»,
практик с 18-ти летним успешным опытом работы в реальном секторе.
Лучший бизнес-тренер 2019 года по версии журнала «Управление персоналом» и национальной премии «Капитаны Российского бизнеса»
Тренинг состоится 10 октября 2019года  
с 10:00 до 16:00 в конференц-зале отеля Mercure (Воронеж, Кирова 6а) 
Цель тренинга (результат):
Освоение участниками, в том числе на практике, техник продаж, позволяющих получить максимально возможные продажи в отделе продаж. Проработка и практическая отработка конкретных скриптов работы.
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗБОРА НА СЕМИНАРЕ-ТРЕНИНГЕ
1. Как пошагово выстроить систему продаж для выхода на целевые показатели;
2. Математика продаж. Как мы можем получить целевые продажи. Упражнение «удвоение продаж»;
3. Как найти клиента и организовать продажи;
4. Особенности продаж крупным клиентам. Алгоритм входа к крупному клиенту. Центр восприимчивости, центр неудовлетворенности, центр власти. Как создавать мотивацию каждому члену закупочной комиссии;
5. Способы входа к клиенту, который работает с конкурентами. Три основных способа;
6. Зацепки – или истинные причины, по которым клиент может начать работу с нами. Чем зацепки отличаются от потребностей. Три источника зацепок. Поиск и развитие зацепок, или истинных причин, по которым конкретный сотрудник будет продвигать ваше решение дальше;
7. Ситуации, которые нам выгодно находить у клиента, чтобы ему продать и как их диагностировать;
8. Формирование диагностических, экспертных и продающих вопросов;
9. Методики установление сильного доверия со стороны клиентов. Почему не доверяя, клиент не воспримет всерьёз наши слова;
10.Работа с ценовыми возражениями, обоснование цены;
11.Выявление потребностей клиента, результативный способ работы с клиентом на первоначальном этапе, закрытие клиента на следующий шаг;
12.Способы развития проблем из не требующих решения в требующих немедленного решения;
13.Что такое прогресс, как дожать клиента до конечного результата. Шаги, которые повышают вероятность продажи;
14.Алгоритм работы с клиентом при входящем и исходящем звонке, дающий максимальный результат в виде закрытия клиента на следующий шаг (встреча, выезд на объект сотрудника и т.д);
15.Алгоритм совершения повторного звонка. Алгоритм звонка по подъему спящих клиентов, прозвону старых клиентов и старой базы;
16.Одноминутная продажа, позволяющая понять, какие отличия от конкурентов будут для клиента существенными, а какие – нет;
17.Введение системы «Управление продажами»;
18.Исходящие звонки, выход на ЛПР, проход секретаря, работа с первичным сопротивлением, результативные способы прохода секретаря и выход на ЛПР;
19.Работа с отговорками (нам не нужно, работаем с другими, пришлите предложение на почту, дорого, у конкурентов дешевле и др.);
20.Как поменять мнение клиента по отношению к конкретной ситуации. Эффективные способы
смены убеждений клиента в нашу пользу;
21.Как продавать без скидок. В каких ситуациях стоит давать скидки, а в каких нет. Почему скидка
сильно влияет на прибыль;
22.Понимание воронки продаж, что конкретно я должен делать ежедневно, чтобы получить
результат. Умение разбить целевые продажи на последовательность действий;
23.Спецприемы «И снова здравствуйте», «вскрытие позиции» и т.д.

Программа авторского семинара-тренинга Сергея Семёнова
Время проведения
Содержание этапа
09:45 - 10:00 Сбор участников тренинга, получение материалов
Блок 1
10:00
-
12:30
Озвучивание целей и задач тренинга, озвучивание правил тренинга, проведение игры
на знакомство, озвучивание ожиданий участников от тренинга, «зачем нужно
продавать больше?». Одноминутная продажа, СЛОН-анализ, позволяющий отделить
существенные отличия от конкурентов от несущественных. Определение на основании
анализа сценария первого контакта с клиентом. Продающие и экспертные вопросы.
Четыре способа продать все что угодно. Упражнение «удвоение продаж». Какие
конкретные действия могут позволить нам удвоить продажи. Система управления
продажами, позволяющая гарантировано добиваться целевых показателей в работе.
Алгоритм работы с клиентом в различных ситуациях. Базовые принципы продаж.
Отработка сдерживающих убеждений участников. Практическая отработка.
12:30 - 12:45 Кофе-брейк
12:45 - 13:00Игра-разогрев на проработку личной мотивации участников
БЛОК 2
13:00
-
16:00
Что такое прогресс, виды прогресса, какие действия клиента продвигают продажу
вперед и как добиться этих действий. Как найти клиента и организовать продажи.
Исходящие звонки, выход на ЛПР, работа с первичным сопротивлением. Практическая
отработка. Работа с возражениями клиентов. Практическая отработка. Работа с
ценовыми возражениями. Как поменять мнение клиента по поводу цены. Обоснование
цены. Эффективные способы смены убеждения клиента. «Специальные приемы» в
продажах – техника «сендвич», «лом», «вскрытие позиции». Работа с клиентом,
который не идет на контакт. Работа с агрессивными и конфликтными клиентами.
Практическая отработка. Особенности и специфика продаж в разных отраслях.
Формирование скриптов продаж. Практическая отработка.

Зарегистрироваться на мероприятие